1. Имя и фамилия персонажа
Anjey de Airon Aressis  Ангельский Клинок Войны  Эн'дзэру Рито Тю:бан'сэн'
На русском и английском.

2. Его возраст на момент игры
28
3. Внешний вид
рост 2 метра вес 90 кг длинные белые волосы, коротко стриженые с боков, зеленые глаза, крепкого сложения, носит специальные доспехи прикрывающие ожоги на теле, состоящие из закованной в сталь левой руки и панцире на груди. носит черные брюки, и черный плащ. Особенности внешности заключаются в том что, при ходьбе слегка прихрамывает на правую ногу, но это скорее привычка нежели травма. Также примечателен материал защиты рук это белый метал. проводящий чакру. из этого же материала сделано и все оружия Анжи
Словами + картинка.

4. Характер персонажа
на характере его отразилось долгое пребывание в плену, что сделало его замкнутым, и скрытным. Но не смотря на это в нем проявились неординарное чувство справедливости. Которое соседствует с нетерпимость к порокам. При этом в душе он все еще ребенок, который был оторван от матери с отцом. Из - за эксперимента в нем проявились такие чувства как: агрессивность, и вспыльчивость. Он часто прыгает от одной крайности к другой.
интересы: поэзия и искусство не любит: всяких извергов ставящих эксперименты на людях

Расписываем подробно.

5. Биография персонажа

в возрасти 5 лет был украден из селения Конохи, был последним представителем своего клана, остальные погибли в войне. его похитили Мастера оружия( первое похищение Гаары). они Пытались создать из него новое оружие.
Ими был проведен над ним Эксперимент по слиянию. в его тело был помещен дух тигра. Что привело к усиленному развитию физических данных Анжи и усилению его реакции. Мастера держали Анжа в бамбуковой клетки, у здания арены. но возрасте 10 лет он смог сбежать.
..Клетка. Клетка это все, что я помню с детства. Как хорошо вырваться из нее. Даже ценой этой боли. Ожоги терзают моё тело. Но душа свободна. И я бегу из свей темницы, которая пылает за спиной.
Он не разбирая дороги, бежал через деревню в поисках молодой куноичи. Он видел как ее привели в деревню. Они снова хотели что бы он убивал- пронеслась мысль в его голове. И вдруг он замечает что горела не только его клетка но и вся деревня. Здесь шел бой. И он еще быстрей бросился бежать. Но ноги обманули его. Он стоял у ворот проклинаемой им арены. И тут он решил забрать реликвии деревни меч и кинжал. И вбежал в оружейную арены, где они хранились.
И там он увидел ее. Она была без сознания и истекая кровью умирала. Анжи бросился к ней. Но что мог сделать 10 летний мальчик никогда не лечивший ран. Не хочу больше смертей- единственная мысль которая была у него в голове. Но смерть неизбежно взяла свое и тогда он рыдая и схватив клинки рванулся из зала. Его душу наполняло горе и страх. он плакал и бежал не зная куда. Вокруг только сметь и несчастье.
Он остановился поняв, что вокруг него лес. Он достал реликвии и сел в тени дерева.
-клянусь не убивать не виновных и карать убийц. – сказал он разрезая ладони реликвиями в совещенной клятве.
Он был уже далеко за границей деревни, когда применял ритуал приобщения к реликвиям. И после этого силы покинули его …
это все его воспоминания о той ночи
в Конхе только 3 Хокаге спас Анжи от пребывания в лаборатории Конохи. Он пожалел Его и направил в Академию. Где Анжи показал превосходные навыки в тайдзюцу. Также пребывание в плену превратило его в эксперта по оружию. Там же он прибрел некоторые навыки кузнеца. В этом ему помогло многолетнее пребывание на арене в деревне создателей оружия. и он с гордостью сдал экзамен на генина, а уже 18 сдал на чунина. По достижению  28 лет за свои заслуги  по выполнению миссии защиты Императорской семьи страны огня стал Джанинам

Один из самых основных пунктов. Сюда должно входит все что известно о вашем персонаже по аниме и манге. Он должен быть самым внушающим и обьемным.

6. Место проживания и рождения
Страна огня Каноха
Страна и Селение.

7. Ранг персонажа
Джонин
Генин, чунин и так далее.

8. Личное звание
Поэт-убица
Что бы вы хотели видеть написанным над своим аватаром

9. Оружие
10 кунаев:
Личное оружие: меч Чтец душ - 1,5 кг
кинжал Наказующий - 0,5 кг

Кунаи, сюрикены, иглы, лески, взрывные печати, дымовые бомбы и так далее. Указывайте количество имеющегося оружия, однако помните, что все и сразу шиноби таскать с собой не может.

10. Техники персонажа
Тип чакры
огонь вода
(Типов чакры всего 5: огонь, вода, воздух, земля, молния. Ничего другого!)
Способность - звериная сила и реакция, повышенные способности к восприятию мира (слух, зрения, нюх, осязание, вкус)
Henge no jutsu - превращение в другого человека.
Bushin no jutsu - простой нематериальный клон за одного 
Kawarimi no jutsu - замена своего тела на какой-либо предмет 
-------------------------------------
Название: Тигр в засаде
Класс: Тайдзюцу защита
Урон: 
Природа: нет
Дальнобойность: ближний бой
Потребление Чакры: 
Описание: способность отбивать удары противни как находящегося перед собой с возрастающей скоростью постановки блока до тех пор пока противник не перейдет на свою максимальную скорость атаки затем следует контр удар противнику в грудь.
Недостатки: невозможно применение против двух противников и атак со спины, бесполезно против дальнего оружия
-------------------------------------
Название: Тигр в прыжке
Класс: Тайдзюцу /Атака
Урон: 
Природа: нет
Дальнобойность: радиус атаки 5 метров
Потребление Чакры: 
Описание: принимает особую стойку. правая рука согнутая в локте перед лицом пальцы растопырены согнуты в первом сгибе, левая сбоку согнута в локте пальцы также как на правой способен атаковать противника находящегося рядом с собой, быстро сближается и наносит вначале удар правой в лицо а левой в грудь, движения секущие затем возвратное правой в плечо а левой в область печени.
Недостатки: открывает спину для атаки. не способность во время этой атаки отразить нападения 2 -го противника так как происходит максимальная концентрация на враге.
стили боя изученные в заключении
------------------------------
Название: Огонь познания
Класс: Ниндзюцу, Атака
Урон: 
Природа: огонь
Дальнобойность: ближний бой
Потребление Чакры: 
Описание: кончиками пальцев дотрагивается до клинка и проводя от герды до конца клинка поджигая его после чего к урону клинка на два хода добавляется урон огнем
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак. и он легко отразим водными техниками.

-------------------------------------------------------------------
Название: Огненый  кунай
Класс: Ниндзюцу, Атака
Урон: 
Природа: огонь
Дальнобойность: до 20 метров
Потребление Чакры: 
Описание: заряжает кунай огненной чакрой, превращая его в язык пламени. За счет чего увеличивает дистанцию и силу атаки.
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак. и он легко отразим водными техниками.
-------------------------------------------------
Название: Ткань мироздания
Класс: Ниндзюцу, матирелизация
Урон: 
Природа: огонь и вода
Дальнобойность: создание материального клона в радиусе 5 м
Потребление Чакры: 
Описание: создает сгусток жидкого огня, из которого появляется клон. клон неотличим от настоящего поскольку за счет смешивания природ огня и воды, происходит имитация потоков чакр
Недостатки: во время создания он становится уязвим для атак.

Помимо указания техник не забывайте описывать их действие. 

11. Связь с вами
Aressis@rambler.ru
ICQ или mail.